Войти | Добавить сайт |
SIP телефония Украина | |
Категории: Бизнес, Финансы, Компьютеры, Связь, Операторы, Сервисы | |
Отзывы |
( 8 ) | Средняя оценка - | из 10Добавить отзыв |
Леха 30 мар 2011 | Комментирую Михаила)
Чувак, хватит рябят , которые запустили этот сервис sip телефонии грязью поливать. Я пользуюсь 4-й месяц и нет проблем. Я думаю, что нормальный человек отзывы о сайтах на целую страницу не пишет, вдумайтесь НАРОД)
С уважением, Алексей И. |
Технический специали... 03 мар 2011 | Ответы Михаилу есть на других сайтах, оценку здесь не ставил. Кому интересно, пользуйтесь поиском. |
Всё тот же Михаил 02 мар 2011 | Ув. "Технический специалист Александр",
Случайно снова попал на эту доску и увидел ваш ответ. Попал потому, что сервис ваш работает раком. В отношении моей лжи и моей же мамы.
1. "на указанном телефоне 044 5910591 нет никакого донабора". Я звонил ещё по телефону 591-11-11, который, кстати, был бесплатным. Звонки на новый телефон 591-05-91 вы ТАРИФИЦИРУЕТЕ, несмотря на то, что в условиях объявили бесплатность звонков между участниками своей сети. Но то такое... Кто ж вам виноват, что вы примитивные ублюдки.
2. "Вы же сами сказали, что связь работает." Я продолжаю это говорить. Что она работает тогда, когда она работает. Но не дай Бог с такими специалистами, как вы и ваши коллеги, получить тех. проблему. Она не решится потому, что просто не решится и всё. Её тупо некому решать. Потому, что вы "МЄНЄДЖЕРИ". Знаете, что это такое? Это вы - гляньте в зеркало, если вас не вытошнит.
3. "Да и вообще в компании не знаю ни одного Димы среди технических специалистов." А я уже знаю. И не только Дим, но и Юру, и Владислава и ещё туеву хучу бездельников. Специалистами их язык назвать не поворачивается. Бо с них спеиалисты, шо с члена молоток.
Да Бог с вами - он же вам и судья. Вчера весь день ваш сервис тупо лежал. Не пинговался ни один айпи и не открывался ни один из ваших сайтов. Ожил только к вечеру. Только уже сегодня у меня не набирается ни один из номеров, у которых впереди "ноль". То есть, на киевский номер без кода я позвонить могу, а на мобильные 067, 050 и остальные которые с нулём - нет. Только что позвонил на ваш 591-11-11. Чавкающую девочку поменяли. Мне ответило "титульное" существо, упрямо не желающее переходить на язык общения клиента. Да и хсней - кое как мы объяснились. Я попросил переключить меня на тех. поддержку. Ответ меня сразил - я вам щас дам номер и вы туда сами позвоните. Записуете? Пишите! 461-69-71. Спасибо, записал.
Звоню по ПЛАТНОМУ номеру в тех. поддержку (выипались бы вы конём с таким сервисом). Звоню...
- Здравствуйте, у меня не набираются номера телефонов с кодами- только киевские. И скажите, почему вы вчера целый день "лежали"? Что у вас стряслось?
- Мы не лежали! У нас всё работало!!!
- Вам что, логи отправить? У вас сервер был в дауне - ничего не пинговалось целый день!!!
- Отправлять не надо!!! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ!!!
- Ок. Не буду. Номера не набираются. Можете посмотреть, что можно сделать?
- Я вам щас дам адрес тех. поддержки - вы туда напишете письмо и они разберутся.
- А вы кто? Не техподдержка? Зачем я сюда звоню?
- ПИШИТЕ АДРЕС! саппорт - точка - ситинет - точка - уа!
- Точка после "саппорт" или собака?
- Я же вам уже сказал "саппорт - точка - ситинет - точка - уа"
- Так это что, адрес сайта? Там контактная форма что-ли?
- Вы что, не понимаете? Это АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ! Туда пишите письмо!
- БЛДЬ, если это адрес почты, то там долно быть "ЭТ" или "СОБАКА"!
- А... Ну да... Собака...
Короче, юноша, ваш сервис хорош для того, кому раз в неделю надо дёшево позвонить бабушке или маме. А |
Александр 13 янв 2011 | Говорю сразу, что я технический специалист kyivtele.com.
Михаил.
Вы здесь написали откровенную ложь. Вам мама в детстве не говорила, что врать нехорошо?
Во-первых на указанном телефоне 044 5910591 нет никакого донабора. Проверить это может любой, кто наберет этот номер в рабочее время (по Киеву).
Позвонить на этот номер вы можете совершенно бесплатно с помощью звонилки на нашем сайте. Михаил, вы же сами сказали, что наша связь работает.
Во-вторых у нас в компании среди тех, кто имеет отношение к SIP-телефонии нет человека по имени Дима. Да и вообще я в компании не знаю ни одного Димы. А работает у нас намного больше 4-х человек. |
Ирина 07 дек 2010 | Могу согласиться, что контора мрачная. Взяли у них четыре номера, заплатили деньги. Связь работает по принципу "сюда работаю - а сюда не работаю". Самое главное, что не функционировали звонки между нашими собственными номерами, которые по их условиям должны были быть бесплатно. Саппорт точно такой, как описано в предыдущем комменте. Отчаялись и позвали местного специалиста по айпи-телефонии, чтобы он разобрался. Он сказал, что у них отключено несколько ресурсоёмких протоколов (дал список) и просто не настроен софт. Звонит в саппорт, чтобы включили необходимые протоколы. На удивление, с саппортом связались всего с четвёртого звонка. Разговор с техотделом меня просто порвал.
Наш дядька описал проблему, человек из саппорта отвечает, что это У ВАС, видимо, что-то не так с протоколами.
Наш дядька говорит - а какие протоколы у вас активированы? Какими вы пользуетесь?
Ответ - ну, как у всех активированы.
Вопрос - какие именно активированы, а какие отключены, скажите пожалуйста.
Ответ - те же, что у всех активированы.
Вопрос - вы можете их перечислить? Их всего существует меньше десяти.
Ответ - нечего мне их вам перечислять. У нас всё как у всех и значит нормально. Ищите проблему у себя.
Дядька повесил трубку и сделал вывод, что у этой конторы просто биллинговая система по продаже чужого траффика и в принципе нет и быть не может технических специалистов. Потому мы вздохнули и просто плюнули на потерянные деньги.
Хотя, может вам повезёт больше? Попробуйте. :) |
Сергей 06 дек 2010 | Похожие проблемы. То работает - то не работает. На звонки либо никто не отвечает, либо обещают перезвонить и не звонят. Хорошо хоть всего 15 гривен на счету осталось - не жалко бросить. |
Михаил 06 дек 2010 | Связь вполне ОК, пока она работает. Менеджеры по работе с клиентами и техподдержка УНЫЛОЕ ГОВНО потому, что они отсутствуют по определению.
Первая техническая проблема - звонок по номеру телефона, который виден в шапке сайта. Причём, звонок чёрт те откуда по совсем недецким тарифам потому, что их сервис перестал работать. Трубка поднимется и слышится голос девочки, жующей печеньку:
- АЛЁ...
- Здравствуйте, это техподдержка
- Не... (сёрбание чая)... А шо вам надо?
- Мне нужно поговорить с вашей техподдержкой. У меня проблемы со связью.
- Ну я не знаю даже...(хрусть-хрусть-чавк-чавк печенькой)... Я вас щас дам номер телефона и вы им позвоните сами
Звоню по полученному номеру. На пятый гудок снимается трубка и недоброжелательный автоматический голос предлагает набрать внутренний номер нужного абонента, если знаете. Я не знаю и через минуту в трубке раздаются короткие гудки. Опять звоню девочке по номеру с сайта.
- АЛЁ...
- Здравствуйте, мы с вами разговаривали 5 минут назад и вы мне давали телефон техподдержки.
- Да?... (сёрбание чая)... А шо вам надо?
- Мне "надо" связаться с техподдержкой. А на том телефоне, что вы дали, необходимо набирать внутренний номер, который вы не дали.
- Да?... (хрусть-хрусть-чавк-чавк)... Так я вам щас дам - записуйте.
- Спасибо, записал.
Повторный звонок в техподдержку и набор внутреннего номера - эффект нулевой - через 2 минуты в трубке короткие гудки. Снова звонок девочке с печенькой.
- АЛЁ...
- Здравствуйте, мы с вами разговаривали 5 минут назад и вы мне давали телефон техподдержки внутренний номер, но там никто не снимает трубку.
- Да?... (сёрбание чая)... А вам точно надо с ними поговорить?
- ОЧЕНЬ! У меня не работает ваш сервис.
- Хорошо, я щас попробуй вас переключить.
Какая-то возня, что-то щёлкает, слышен голос девочки: "Возьмите трубку - вам звонят". Мужской голос, видимо из соседней комнаты отвечает неразборчиво и связь прерывается. Снова звоню печеньковой девочке.
- АЛЁ...
- Девушка, вы меня, честно говоря, уже подзаипали. Вы можете наконец связать меня со службой техподдержки?
- Я НЕ ЗНАЮ, КАК ТУТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ!!!
- хххх!!! МНЕ НУЖНА СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ! СРОЧНО!!!
- Ну я вам щас дам ещё один телефон, вы позвоните и спросите Диму.
- Спасибо.
Звоню, берут трубку - я спрашиваю Диму. Встречный вопрос - какого Диму? У нас тут из 4-х сотрудников три Димы. Я медленно худею, не зная, что сказать. (Где-то в бэкграунде слышен мужской голос, бодро говорящий, что я ушёл, меня сегодня уже не будет, если будут спрашивать,то я либо вышел, либо ушёл покушать.) Мальчик пообщавшись с голосом бодро спрашивает, а что у вас за проблема, собственно. Я отвечаю, что не работает ваша ххх связь. Ааааа.... - задумчиво отвечает мальчик. Так этот Дима тока шо ушёл - то ли вышел, то-ли покушать. И вообще вы лучше позвоните в понедельник. Короткие гудки...
Связь так и не работает. Идут они в задницу со своими услугами. :( |
Данил 01 дек 2010 | Народ привет!
Подключился к сервису на сайте и теперь звоню родным в Украину да и в Штаты, за гроши. Подключайтесь, кто хочет экономить на международных разговорах. Самое прикольное в ихнем сервисе, то что на этот номер можно звонить (в отличие от skype).
Удачи, Данил. |