Войти | Добавить сайт |
Интернет магазин мебель Домосед | |
Категории: Сервисы | |
Мебель. Интернет магазин. Спальни, кровати, матрасы, картины, мягкая мебель, кожаная мебель, шкафы, садово-парковая мебель, модульная мебль. Эстетичность, качество и удобство мебели, которую мы продаём, всегда на высоте. | |
Отзывы |
( 3 ) | Средняя оценка - | из 10Добавить отзыв |
Diana 07 сен 2013 | Cailnlg all cars, calling all cars, we're ready to make a deal. |
Ольга 02 ноя 2011 | Покупала в интернет-магазине детскую мебель Ольвия (Эдисан). Вносила аванс в 7 раз больше Анны :) Ждала месяц, просила успеть до Нового года. Успели :) Правда, было пару ньюансов по сборке - в однодверном шкафу дверца, при открытии, цепляла ящичек, который под дверцей внизу. "Домосед" прислал специалиста, который все исправил. А вторым ньюансом был размер дополнительно полочки в этот же шкафчик (фабрика так сделала, не по вине продавца). И это тоже устранили :). Все устранения были произведены для меня совершенно бесплатно :) Мы с дочкой очень довольны. До принятия решения о покупке именно этой мебели и именно в интернет-магазине "Домосед" я рассматривала варианты из коллекций "Снайт". Так вот по качеству Снайт с Эдисаном не отличаются, а по цене ОТЛИЧАЮТСЯ И ДАЖЕ ОЧЕНЬ!
Так что мебель отличная, уровень обслуживания тоже. Хотя, как говорится, всем мил не будешь ;) |
Анна 01 май 2010 | Ни в коем случае не рекомендую обращаться в Домосед.
Заказала стулья в магазине более месяца назад (оставила предоплату в 1000 грн)
До 22 апреля должны были поставить заказанные мной стулья. Т.к по окончанию этого срока мне никто не позвонил, я набрала номер менеджера, которая оформляла со мной договор и приезжала ко мне с образцами продукции. Мне было сказано (тогда еще вежливо), что стулья ожидаются и с ЛЮБОЙ информацией мне будут звонить.
Я напоминала о себе каждый день и просила мне звонить с любой информацией по моему заказу, но инициативы с той стороны не наблюдалось. 26 апреля мне уже достаточно недовольно было сказано, что она (менеджер) ждет 10 утра и будет прозванивать поставщиков. Я опять же просила перезвонить с любыми новостями. Ждала до обеда следующего дня и опять набрала номер менеждера. На что услышала хамство и крик:
Я вам что их нарисую?
Сколько можно звонить мне?
Я же вам сказала, что я позвоню и т.д
На мои просьбы сменить тон и мне, клиенту, не хамить, игнорирование просьбы и крик: "не портите мне нервы!!!!Мне их и так достаточно портят" После менеджер БРОСИЛА ТРУБКУ!
Хочу сказать, что мне морочили голову еще долго после чего я потребовала назад свою предоплату! Никаких стульев мне не доставили и я вообще смомневаюсь, что собирались Передо мною менеджер не извинилась.
Магазин потерял одного коиента, а может и не одного, т.к я сделаю все, чтобы туда мои знакомые не обращались. Так же планирую обращаться в Общество по Защите прав потребителей. |