Войти | Добавить сайт |
Официальный сайт Донецкой железной Дороги | |
Категории: Транспорт, Перевозки | |
Официальный сайт Донецкой железной Дороги. Расписание движения поездов, список оказаваемых услуг, Контактные телефоны и e-mail адреса. | |
Отзывы |
( 4 ) | Средняя оценка - | из 10Добавить отзыв |
машинист 01 апр 2011 | По многим локомотивным депо, у локомотивных бригад, постоянно не вырабатывается норма часов, в следствии чего и заработки ниже. Профсоюзы ни как не проявляют к этому вопросу должного внимания, а депо не производят доплату за недоработку часов, ещё при этом расширяя штат лок. бригад. В связи с этим вопрос: Знает ли руководство ж.д. о таких нарушениях, и если знает, то почему не реагирует на такое отношение к работникам самой, когда-то передовой, профессии "машинист"!? |
данилович 15 мар 2011 | В старом МПС,да и вообще Союзе, чтоб не кормить зря дармоедов существовала такая дисциплина, как НОТ (научная организация труда).
Простой пример для каждого предприятия- подъезд рабочих к месту работы и спецовка для них.
Если каждый будет заниматься этим лично, то будет делать это, преимущественно, в рабочее время. Чем, в настоящее время, люди и занимаются не по личной прихоти а потому что все предприятия отделились от этой проблемы(не наше это дело).
Конторы раздуты как вареники а составить списки на те же рукавицы, спецовку(с учетом размера, с головы до ног а не усреднять), проездные к месту работы в оба конца... Оформить все это в конторе по единой форме а не так как сейчас- подписал заявку на проездной в отд.кадров а билетное бюро не принимает, неправильно оформлено. Вот и выходит, что вся цепочка до этого БЮРО- дурни.
Незалежнисть во всем. Ранее МПС был единым целым и любая форма документа действовала в любом городе, в любом управлении, для любого кладовщика и билетника.
Укрзализныця- незалежна во всем(особенно внутри- все службы не взаимодействуют между собой, в каждом отделе своя форма ведения документации. Чудесно, и войны не надо, все уже само по себе развалилось от такой махновской анархии.
А суть в том, что если твои рабочие в рабочее время ходят по конторе с оформлением заявок по работе, это не их вина а безграмотность и профнепригодность тебя, как руководителя и организатора работ. |
Сергей 27 фев 2011 | Когда будут приняты меры по улучшению поездного состава №119/120 "донецк-киев" ??? И вообще, кому нужно жаловаться ? В ночь ,с 25 на 26 февраля оборвалась верхняя полка. Благо не стало трагедии.Ужасные туалеты,замки на дверях,тараканы. Пьяные проводники.Когда наступят перемены????????????????? |
игорь 17 дек 2010 | Уважаемый начальник Донецкой железной дороги,хочу донести до вашего сведения о расхищении гос.имущества на железной дороге а именно о 1.500.000 млн.грн, По не известным причинам пропали здания,склады,и другие железо-бетонные конструкции находящиеся на балансе предприятия НОДХ г.Иловайска,прокуратура дело замяло благодоря усилиям руководителя данного предприятия,хотелось чтобы вы помогли нам понять куда же это все подивалось. |