Войти  |  Добавить сайт


www.railway.dn.ua
Официальный сайт Донецкой железной Дороги

Добавлен: 2008.07.13

Официальный сайт Донецкой железной Дороги

 
Категории: Транспорт, Перевозки
 
Официальный сайт Донецкой железной Дороги. Расписание движения поездов, список оказаваемых услуг, Контактные телефоны и e-mail адреса.
 
 
 

Отзывы

( 4 )Средняя оценка - 10   из 10 Добавить отзыв  

машинист
01 апр 2011
По многим локомотивным депо, у локомотивных бригад, постоянно не вырабатывается норма часов, в следствии чего и заработки ниже. Профсоюзы ни как не проявляют к этому вопросу должного внимания, а депо не производят доплату за недоработку часов, ещё при этом расширяя штат лок. бригад. В связи с этим вопрос: Знает ли руководство ж.д. о таких нарушениях, и если знает, то почему не реагирует на такое отношение к работникам самой, когда-то передовой, профессии "машинист"!?
данилович
15 мар 2011
В старом МПС,да и вообще Союзе, чтоб не кормить зря дармоедов существовала такая дисциплина, как НОТ (научная организация труда). Простой пример для каждого предприятия- подъезд рабочих к месту работы и спецовка для них. Если каждый будет заниматься этим лично, то будет делать это, преимущественно, в рабочее время. Чем, в настоящее время, люди и занимаются не по личной прихоти а потому что все предприятия отделились от этой проблемы(не наше это дело). Конторы раздуты как вареники а составить списки на те же рукавицы, спецовку(с учетом размера, с головы до ног а не усреднять), проездные к месту работы в оба конца... Оформить все это в конторе по единой форме а не так как сейчас- подписал заявку на проездной в отд.кадров а билетное бюро не принимает, неправильно оформлено. Вот и выходит, что вся цепочка до этого БЮРО- дурни. Незалежнисть во всем. Ранее МПС был единым целым и любая форма документа действовала в любом городе, в любом управлении, для любого кладовщика и билетника. Укрзализныця- незалежна во всем(особенно внутри- все службы не взаимодействуют между собой, в каждом отделе своя форма ведения документации. Чудесно, и войны не надо, все уже само по себе развалилось от такой махновской анархии. А суть в том, что если твои рабочие в рабочее время ходят по конторе с оформлением заявок по работе, это не их вина а безграмотность и профнепригодность тебя, как руководителя и организатора работ.
Сергей
27 фев 2011
Когда будут приняты меры по улучшению поездного состава №119/120 "донецк-киев" ??? И вообще, кому нужно жаловаться ? В ночь ,с 25 на 26 февраля оборвалась верхняя полка. Благо не стало трагедии.Ужасные туалеты,замки на дверях,тараканы. Пьяные проводники.Когда наступят перемены?????????????????
игорь
17 дек 2010
Уважаемый начальник Донецкой железной дороги,хочу донести до вашего сведения о расхищении гос.имущества на железной дороге а именно о 1.500.000 млн.грн, По не известным причинам пропали здания,склады,и другие железо-бетонные конструкции находящиеся на балансе предприятия НОДХ г.Иловайска,прокуратура дело замяло благодоря усилиям руководителя данного предприятия,хотелось чтобы вы помогли нам понять куда же это все подивалось.
10