Войти | Добавить сайт |
Мастерфон | |
Категории: Связь, Операторы, Сервисы, Товары, Торговля | |
Отзывы |
( 1 ) | Средняя оценка - | из 10Добавить отзыв |
Юлия 09 сен 2010 | Месяц назад 8 августа я отправила курьерской службой доставки "Эксмото" iPod Touch 2G в МастерФон. Через день нам позвонил парень, сказал, что iPod в центре получили, и продиктовал номер квитанции. Потом, на неделю наступило затишье. Я позвонила и спросила, как обстоят дела, на что получила ответ: "Еще ничего неизвестно, перезвоните позже".
Впоследствии, мы с мужем неоднократно звонили и спрашивали, возможен ли ремонт, но постоянно получали отговорки и ответ: "Еще неизвестно, мы перезвоним". Естественно, перезванивали они редко, в основном, это делали мы. Только через пару недель после отправки выяснилось, что сделать мастер его не может. Ну, не может и ладно. Казалось бы, история закончилась. Но нет. Отправку затянули еще на 2 недели. В итоге, вещь лежит у них уже месяц. И нам постоянно обещают ее отправить. Сегодня, например, должны были выслать. Но, когда я позвонила, девушка ответила, что iPod лежит на отправке и будет отправлен в следующий четверг. Еще неделя, получается. А тот, парень, который отправкой занимается, вообще в отпуске и раньше среды его не будет. В итоге, я объяснила что жду месяц и мне это не нравится. Сошлись на том, что отправят во вторник, то есть 14-го сентября. Не знаю, сделают они это или нет, но впечатления только негативные. Вещь дорогостоящая и я переживаю. Почему так затягивается отправка, неизвестно. Никому не советую обращаться в МастерФон: нервы и безолаберное отношение вам обеспечены! |