Войти  |  Добавить сайт


www.foxtrot.com.ua
ФОКСТРОТ-техника для дома. Интернет-магазин

Добавлен: 2008.07.13

ФОКСТРОТ-техника для дома. Интернет-магазин

 
Категории: Интернет магазины
 
Крупнейшая в украине сеть супермаркетов электроники и бытовой техники
 
 
 

Отзывы

( 11 )Средняя оценка - 5,3   из 10 Добавить отзыв  

info{a}foxtrot
13 мар 2012
Друзья! Cпасибо вам за положительные отзывы) Нам важна ваша поддержка, ведь мы работаем для вас! Желаем вам приятных покупок с Фокстрот!
10
Venik
24 ноя 2011
Хочу присоединиться к позитивным отзывам о Фокстроте. Лично мне приятно делать покупки в магазинах этой сети. Я всегда вижу большой выбор и улыбки знающих свое дело продавцов-консультантов. И приятно, что по скидкам можно получить такие "вкусные" цены.
8
Жанна
24 окт 2011
И я, и моя семья регулярно делаем покупки в Фокстроте. Купил вот на тех выходных плиту в подарок жене, довольная! Сам пошел в магазин, хотел сделать ей сюрприз. Там консультант мне помог с выбором, потому что в интернете я остановился на 3 моделях по скидкам. в результате купил 4-ю, лучше и дешевле. был удивлен, что так компетентно помогли с выбором
8
Андрей
11 июл 2011
Магазин один из моих любимых. Я покупаю там преимущественно что-то для хозяйства, жену не всегда получается взять, потому я уже привык надеяться на консультантов. И на фокстротовских еще ни разу не жаловался. И еще нравится доставка без задержек
9
Алина
27 май 2011
шла в магазин за микроволновкой. А ушла с микроволновкой и заказала кондиционер с доставкой. Не сдержалась!!! За такую цену! Очень быстро привезли, на удивление.
9
Сергій
08 апр 2011
як постійний покупець ФОКСТРОТУ, мушу не погодитися! Нещодавно в мене вперше за кілька років поламался річ, куплена в магазині Фокстрот - пральна машина Арістон. Купив ще у 2009!!! Гадав, що гарантія вже закінчилася, а потім згадав, що мені тоді давали якусь картку екстра-сервісу.ледве знайшов !! і не дарма! після діагностики, виявили, що її краще замінити, ніж ремонтувати - і ЗАМІНИЛИ НА НОВУ!!!! Я НЕ ОЧІКУВАВ!!тепер у мене нова машина!І я всім раджу екстра-сервіс.
Жора
28 фев 2011
Сервиса вообще нет ,жаль деньги выброшены на ветер, хочу расторгнуть договор,но не знаю получится или нет,телевизор купленный в фокстроте,через 2 недели просмотра в центре экрана выгорел пиксель, белая точка, телевизор забрали в сервесный центр,теперь решают брак, или допустимая порма,наверное прийдётся обращаться в суд.Адвокат знакомый пообещал помощь.Не заключайте договор Экстра сервиса, это обман.
1
misha
02 дек 2010
Сервис - отстой,конкретной информации никто дать не может!Люди,если продавец-консультант будет предлагать сервис - отказывайтесь,зря только деньги выбросите...я купил дом.кинотеатр и беспроводной передатчик на задние колонки кинотеатра,через день,когда я начал дома устанавливать систему,передатчик не заработал,хотя в магазине при проверке все работало,привез его в магазин,конечно продавец-консультант помочь мне не смог,я позвонил в сервис фокстрота...там началась такая ерунда,что я пожалел,что вообще туда позвонил...Неграмотный и не квалифицированный персонал,как в магазинах так и в сервисе.Проблему я свою решил,но через интернет)))
tiger
04 апр 2010
Недавно столкнулись с тем, что Фокстрот, обманывая покупателей, под видом новой техники продаёт бракованный, битый товар или просто б\у. Купили в магазине Фокстрот \ г. Киев пр. Московский, 21\ холодильник известной, солидной марки «Liebherr CUN 4013». Через 3 месяца холодильник поломался. Мастер сервисного центра сказал, что холодильник внутри полностью побит: практически был полу оторван мотор и вентилятор. Заплатив немалые деньги, мы получили бракованный товар и головную боль, а Фокстрот - умыл руки. Сотрудники магазина Фокстрот не только обманывают покупателей, подсовывая им разбитый и некачественный товар, но и дискредитируют известные торговые марки.
1
tiger
24 мар 2010
Четыре месяца тому назад нами был куплен в магазине «Фокстрот» \ г. Киев пр. Московский, 21\ холодильник «Liebherr CUN 4013». Холодильник всё время работал плохо, а через три месяца полностью перестал работать. После визита мастера сервисного центра оказалось, что магазин Фокстрот изначально доставил нам бракованный и полностью внутри побитый холодильник. Так мастер показал нам, что мотор в холодильнике был почти оторван и даже не был прикручен шурупами на свое место, а вентилятор обдува морозильной камеры был всунут боком и не работал. После общения с менеджерами Фокстрота мы окончательно убедились в том, что "Фокстрот" абсолютно не желает отвечать за качество своего товара. Действуют они по такой схеме: любыми обманными путями продают бракованный, списанный или бывший в употреблении товар, а потом - умывают руки. Потом уже покупатель вынужден сам решать все проблемы. Сотрудники магазина Фокстрот не только обманывают покупателей, подсовывая им разбитый и некачественный товар, но и дискредитируют известные торговые марки.
1
волосенкова
02 сен 2009
приобрели воднагреватель Polaris FD 50v07.07.2008, а 12.08.2009 уже не работет. При покупке заключили договор на сервисное обслуживание.Вызвали мастера. пришел посмотрел, не открывая сказал что нужно снять и везти в мастерскую на ремонт, запчасть которая нужна нужно ждать около 2-х месяцев и будет стоить 750 гривен.Всем знакомым прикажу ни когда не верить вашему сервису. Это все обман и выкачка денег.
1